CombatGame: делаем игру, процесс

CombatGame всё больше превращается в мутанта, на котором испытываются разные приёмы и методы. Впрочем, это была изначальная цель — изучить процесс, освоить написание кода, разобраться с тем как и что делается. Цифры, цифры и условные кнопочки — на игру похоже с трудом, но работает отлично.

Прикручен механизм сохранения и загрузки, причём как на глобальном уровне (достижения игрока), так и на уровне отдельного боя (с возможностью загрузиться и продолжить бой в любой момент). Пожалуй, это достижение — ни в одной прошлой реализации такого не было. Код, как обычно, кривой и, вероятно, подлежит оптимизации. Но красивый и аккуратный стиль вырабатывается с опытом, потому не страшно.

Прикручен автобой, включаемый и отключаемый — ну тут всё просто, хотя его нужно дополнить самой примитивной реакцией на события. Далее по плану — практика XML и создание арсенала оружия. А потом редактор. А потом косметические мелочи и будет вполне неплохо.

Самое сложное на данном этапе разработки (большая часть готова, остались мелочи и доводка) — доводить всё до конца и удерживаться от сторонних экспериментов и мелких прототипов. Очень хочется поработать с графикой и освещением, попробовать что-то связанное с анимацией и т.п. Но нельзя отвлекаться, нужно наконец добить многострадальный прототип.

Post Author: Sargonius

  • Эш

    Интересные тут метаморфозы. А что с общей концепцией? Все то же? Как вы планируете, на что будет приблизительно похож этот ваш мутант в итоге?

    • Sargonius

      Этот ваш «email@email» напугал анти-спам, судя по всему. О какой общей концепции идёт речь? Мутант будет похож на мутанта — страшный, кривой, с торчащими конечностями, пришитыми кривыми стежками. Более подробного представления об итоговом виде не имею — видно будет. Может всё останется на уровне прототипа с взаимодействием функций, может разовьётся во что-то более серьёзное и приличное.