CombatGame: Процесс и разработка интерфейса

Вместо большого вводного текста и рассуждений придётся перейти сразу к делу. Сегодня на очереди — разработка интерфейса.

На тестовой версии блога было описание процесса создания кода для генерации бутылок в нужном виде. Сначала было много проблем, но потом получилось элегантное и функциональное решение. А сегодня внезапно сделал другой вариант — одна кнопка с изображением и простым цифровым счётчиком, отображающим количество оставшихся бутылок. Как ни странно, но такой вариант кажется более удобным и практичным. Большое количество бутылок не несёт никакой функциональной или графической ценности, так зачем их создавать? Плюс на кнопку можно повесить всплывающую подсказку или какую-либо информацию — на множестве бутылок это бы смотрелось хуже.

Внезапный вечерний вывод — не нужно ничего усложнять, особенно если это ничем не оправдано. «Хочется» или «прикольно» — не оправдания.

Post Author: Sargonius