CombatGame: Занимательный XML

А здорово ведь. Внешний XML-файл содержит данные об игровом оружии — название, урон, прочее. Файл загружается и данные из него заносятся в массив, в готовом для работы виде. При этом отдельно формируется и навигационный список, пока в виде comboBox (список с выпадающими элементами). Теоретически можно сделать сколь угодно большой арсенал, легко модифицируемый и отображаемый в любом удобном виде.

Других изменений нет, в разработке внеплановый перерыв на пару недель. На будущее — нужно уделить чуть больше внимания XML.

Из интересного — занимательный цикл из 7 небольших записей, отображающий ход разработки World of Goo. Ранние версии и описание процесса поиска правильных решений прилагаются. Остальные части идут под тегом game design. Да и в целом блог любопытный, есть милый flash-прототип про роботов-убийц, например, или заметки по playtesting’у.

Post Author: Sargonius

  • *mute

    Не вижу в XML ничего занимательного сам юзаю для своего двигла. Ничего сложного в этом нет юзай pugi xml и процесс внедрения станет проще простого.

    • Sargonius

      У меня ощущения первооткрывателя же, отсюда и вся занимательность. Так-то конечно всё просто. pugixml на будущее учту, спасибо.