Игромир 2011, проекты и интересное

Resistance 3 (PS3 + Move) — занятно. Ружьё удобное, пусть и непривычное. С другой стороны, отличий по геймплею от геймпада нет особых. Автоприцеливание всё равно есть и работает очень сильно, сводя на нет весь fun от того, что сам нацелился и выстрелил. Может, отключается + непривычно.

Star Wars Kinect — проходили в кооперативе миссию. Побили дроидов, пару дроидеков, двух роботов с энергопалками и ещё дроидов. По окончанию озвучил фразу «Вот сюда бы ещё пульт от Wii в руку — было бы совсем супер», напарник согласился. Кинект убрал всё веселье от игры + движения лазерным мечом не перенимаются 1 к 1 — нужно просто махать рукой. Когда уже будет симулятор джедая с ручным управлением? Лет десять жду.

Prime World — симпатичная DotA от Нивала. Поиграл в обучающем бою, если бы не очередь — с удовольствием записался бы и на PvP сражение. К «доте» отношусь прохладно, но тут подкупила эстетика. И даже не няшные лисообразные девушки, а брутальный герой-волк, который может врываться в кучу врагов, рычать на них, а потом ещё и добивать укусом убегающего героя врага. Поиграл с удовольствием и, при наличии времени, побегаю в открытую альфу. Всё это ещё и через facebook как-то авторизируется, бесплатно и т.п.

Inversion — сколько раз мимо стенда проходил и не замечал, хотя даже конкретно рекомендовали. Поиграть не вышло, очереди жуткие, но поговорил с отвечающими за игру людьми на стенде. Стрелялка, симпатичная, с гравитацией. Выглядит годно.

FragFX для xBox360 — следующий шаг в развитии контроллеров-мышек для приставок. Опишу подробно попозже, но в целом — очень хорошо. Чуть непривычно, но точность прицеливания сопоставима с компьютерной мышкой, я бы даже сказал с хорошей мышкой. Скоро в продаже (насколько я понял, на выставке была какая-то свежая модель, которая ещё не вышла на рынок).

А теперь осталось отдышаться, переделать важные дела и написать ещё несколько текстов про игромир, разобрать сотни фотографий, потом сделать один мега-отчёт. И общий угар можно считать оконченным. Вернусь к игрушкам и прочему.

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru