Заметки о Prime World

Поиграв в обучение на Игромире, о Prime World сложилось приятное впечатление. Визуально это попадание в тип «любимая графика» — мелкие детали и отсутствие стремления к реалистичности + сеттинг, что ещё нужно?

По игровому процессу это DotA, к которой я отношусь прохладно, ввиду того, что почти не знаком. В представленной на выставке версии можно было бегать за брутального волка-одиночку, который ловко разрывал врагов на части и идеально подходил под мой стиль игры. В доступной на данной момент публичной альфа-версии волка нет, а если он и будет, то только на очень поздних этапах и до него ещё нужно будет дорасти.

За неимением лучших вариантов, играл за егеря — наездника на волке, со способностью вызывать волков и стрелять. Люблю волков, они классные. Судя по комментариям команды, в своей первой нормальной партии играл плохо, мягко говоря. Хотя лично мне было весело, разрушал какие-то башни, убивал вражеских героев, воодушевлял армию специальной способностью и бросался на оборону дороги с двумя верными вызванными волками. Ещё бы понимать общий смысл происходящего и правильную тактику (сначала все бегают одиночно, потом кучей, иногда убивают каких-то монстров, за захватом земли никто не следит — что происходит?!) — должно быть совсем здорово.

Жаль, не слишком люблю PvP в любом виде. Но всё равно Prime World уже сейчас выглядит приятно и симпатично, а играется весело.

Открытый альфа-тест. С логином через Facebook.

 

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru