Заметки про Deus Ex и DLC

К Deus Ex: Human Revolution вышла пара DLC. И пришлось их взять. В одном был бесполезный дробовик и наконец-то снайперская винтовка с глушителем — то, чего мне не хватало для моего стиля игры. А в другом какая-то миссия, гранатомёт и Automatic Unlocking Device. Надеюсь, за 4 доллара меня лишат необходимости ломать эти идиотские замки по сотому разу. Чуть покопавшись на форуме, обнаружил что оба DLC прилагались к Расширенному изданию игры. Но сейчас получилось чуть дешевле. Но осадок остался. Пожалуй, это первый комплект DLC, вызвавший негативные мысли. И винтовка с глушителем, и устройство для быстрого взлома очевидно должны были быть в игре с самого начала. Новые миссии — пожалуйста, продавайте, поклонникам будет достаточно. А такие ключевые для нормальной игры вещи… Это ведь не какое-то излишество вроде красивой брони или мощной пушки, а базовый элемент тихого прохождения. Короткая дистанция — электрошок. Средняя — пистолет с глушителем. Большая — винтовка. Нет, в самом начале игры мне предложили бесшумную винтовку с транквилизаторами. Патронов к ней не много, а усыплённых врагов довольно быстро поднимали на ноги их коллеги. Я за тихое прохождение, но с летальным исходом для "злых". После нахождения глушителя на пистолет (непростительно поздно, но ладно), игра для меня преобразилась, появился наконец выбор — ползать по вентиляции или просто сделать один тихий выстрел в голову. Как же удобно. К формату загружаемых дополнений придётся привыкать. Это наша текущая реальность, следующий шаг в сфере продаж. Но разница между новым, дополнительным контентом и вырезанным, необходимым всё же есть. Побольше бы первого. Какое у вас отношение к DLC? Допустимы ли платные дополнения по масштабу как в Fallout 3? Мелкие декоративные дополнения для фанатов? Единичные миссии? Или всё же правильный подход это полноценные аддоны с более высоким ценником? p.s. Интересный взгляд на тему.

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru