Игромир 2012 — фото, игры, проекты, отзывы, впечатления, бизнес-день, девушки, косплей, отчет и всё остальное

Всем привет. Я как-нибудь попозже напишу про то, почему целый месяц не было никаких публикаций. В работе несколько статей, но пишутся они чуть хуже, чем хотелось бы, периодически зависая на неопределённый срок. В любом случае, сегодня начинается Игромир 2012 и такое событие пропустить просто невозможно. По традиции, заложенной на КРИ 2012, утром мы заводим такой вот ранний пост, который набирает хорошую позицию в поисковых системах, а в течении дня или вечером вносим обновления. На выставку отправляемся уютной компанией, с фотоаппаратом и пресс-доступом. Хотя честно — нет желания бегать по редким закрытым презентациям. Хочется скорее просто посидеть несколько дней в игровой атмосфере. В любом случае, отчет об Игромире 2012 начинается. Следите за обновлениями ;-)

Обновление 1:
И внезапно умер компьютер, в процессе разбирания фотографий. Бесит. Завтра всё разберу и выложу. Может быть.

Если кратко, Игромир 2012, день первый:
Dishonored отличный. Стелс + Экшн + Стимпанк + Брутальность + Паззлы + Сюжет + Оформление + Магия + Огнестрел и холодное оружие. Игра года? Почему бы и нет. В предзаказ.
Tomb Raider неожиданно эффектно выглядит и очень приятно играется. Отличная анимация, сочная картинка, приятный геймплей.
Assassin’s Creed 3 прекрасен. Корабельные бои одновременно зрелищные и достаточно честные. Жаль, это не очередные Корсары. Всё равно очень понравилось.
Wii U — ничего так. Не оценил пока всей прелести, «контроллер» здоровый и не совсем оправдывает связку с телевизором. Равно как и 2 дисплея на 3ds мне не очень нравятся.
PS Vita симпатичная, наконец-то подержал в руках нормально и побегал. Симпатичная, но не более.
Aliens: Colonial Marine забавная. Побегал в мультиплеер, чуть-чуть не хватает динамики, но в целом получается интересное противостояние солдат и чужих.
World of Warplanes — meh… ну вы же знаете, что самолётики по-своему классные и найдут огромную аудиторию? Ну вот, я тоже знаю, не вижу смысла углубляться. Играбельно, шустрее танков, всё хорошо.
Resident Evil 6 неожиданный. Зомби-автоматчики? Рукопашный бой с мертвецами? Вертолёт, разрушающий уровень? Экшн-динамика? Окей, поиграем, почему бы и нет.

Фото с Игромира 2012, день 1. Не разобранные, с убитым освещением и всё такое. Но уж как есть, сегодня будем улучшать качество фото.

Обновление 2:
Второй день игромира. Заскочили буквально на несколько часов. Толпы, очереди, ничего нового. Фотографии будут к ночи ближе. Впрочем…

Zombi U очень интересный. Первый понравившийся проект на Wii U. Хоррор-сурвайвл, недостаток патронов, темнота, зомби, симпатичная картинка с видом от первого лица, хорошее использование контроллера приставки — можно его поднять и использовать как прицел снайперской винтовки или сканер, например. Плюс там же карта и инвентарь. Из интересного — perma-death с возможностью встретить в будущей игре своего прошлого персонажа в виде зомби. Также отстреливаются конечности и мертвецы адекватно реагируют на шум. Выглядит очень многообещающе.

Ninja Gaiden 3 на Wii U занятный. Совсем не поклонник серии, но боевая система интересная. Версия для Wii U обещает быть более хардкорной и кровавой, нежели уже вышедшие версии. Слэшер.

God of War: Ascension классный. Впрочем, вы чего-то ещё ждали от столь эпичной и крутой серии? На прошлом игромире показывали геймплей мультиплеера, на этом уже дали пощупать играбельный сингл. Всё стало чуть более ярко и красочно, по сравнению с прошлыми частями серии. Ураганный геймплей при этом сохранился и, как обычно, расширился. Брутальные добивания с вскрытием черепной коробки прилагаются. Из замеченного нового — используемое находимое оружие (похоже, одноразовое, но всё равно эффектное) и возможность в специальных точках взаимодействовать со временем, восстанавливая разрушения, например. Ждём.

— В очередной раз пощупал PS Move. Как-то не доберусь до того, чтобы закупиться контроллерами, играми и погрузиться на несколько дней. Вчера смотрели некий автомат (оружие) для крепления PS Move — занятный, но не очень удобный и совсем не дающий ощущения оружия в руке. А сегодня получилось просто поиграться с волшебной палочкой. Связка из сенсоров и видеокамеры создают всё же очень любопытную альтернативную реальность. Хотя какого-то интересного применения технологии пока так и не попадалось. Субъективно, разумеется.

А что ещё было? Очереди на любой стенд и почти полная невозможность собрать десять печатей — ну, если хочется несколько часов за день провести в очередях, то всё отлично. Косплейщики в большом количестве, включая несколько знакомых с прошлой выставки лиц. Пара приятных социальных встреч. Шум, «стриптизерши» на стенде Wargaming, загадочные закрытые места выставки, о которых пока получилось узнать только по слухам (бесплатный бар!!! пф). Почти полное отсутствие каких-либо интересных сувениров — пара плакатов, магнитов и многочисленные пакеты с Assassin’s Creed 3. Ни одного значка, которые хотелось бы собрать, найти пока не удалось. Завтра, надеюсь, продолжим поход по выставке.

Обновление 3:
Игромир 2012, день третий. Поиграть во что-то уже совсем нереально, но оно и не нужно — за прошлые дни всё интересное получилось посмотреть и сегодня можно было просто гулять по выставке. Что там делать, спросите вы? Наслаждаться атмосферой. Да, шумно и огромные толпы людей, грязно и негде присесть. Но даже я, со всей своей нелюбовью к большим скоплениям людей, наконец-то расслабился и приятно провёл день. «Игровая» атмосфера все же уникальная. Ну, хотелось бы в будущем году выбраться и на какое-нибудь заграничное мероприятие, не сомневаюсь что там всё ещё интереснее. Но для тех, у кого нет возможности куда-то выбраться, Игромир тоже далеко не самый плохой выбор. Вопреки всем «Скучно-школьники-нечего делать». Кругом же игрушки!

Помимо наслаждения атмосферой, наконец начал действовать в рамках роли «Пресса» и обходить стенды, общаясь с представителями. Да, надо было это делать в бизнес-день, но он прошел совсем не так, как планировалось. В одной из центральных частей выставки разместился внушительный стенд игры Panzar. Мультиплеерный PvP слэшер на CryEngine. Симпатичный, динамичный, бесплатный, в активной разработке. Хотя внешне выглядит как очень непонятный dota-клон, но по сути общего мало. Нужно будет глянуть получше, отдельно.

У стенда Assassin’s Creed 3 перегревались консоли, из-за того, что они стояли в ящиках. Ящики в ящиках? Окей.

Mail.ru привезли Warface и Dragon Nest. Про обе игры я писал в отчете с КРИ, где получилось их нормально посмотреть. Первая — сетевой шутер, убийца CoD и Battlefield вместе взятых. Вторая — сетевой же слэшер с красочным PvP. Впрочем, самое интересное тут — огромная утка-убийца, бродившая по выставке и, по слухам, поедавшая неудачливых игроков. Такие дела.

Что ещё можно упомянуть? На небольшом стенде в дальней части выставки презентовали некую браузерную стратегическую социалку. На вопрос «А что у вас тут такое?» ответили коротко и ясно — «Коррупция!». Это название игры, если что, но я на секунду понадеялся. Углубляться не стал, лишь сделал пару фотографий. Но ссылочку на Коррупцию дать всё же можно.

Пока писал текст, попутно решил разобрать фотографии. И да, они снова получились какие-то не такие, с жуткими проблемами со светом. Я искренне не понимаю, почему так сбоит автоматика, при том что ~7 тысяч снимков до этого всё было замечательно. А тут даже в текст вставить нечего почти. Очень печально.

Игромир образца 2012 по прежнему печалит отсутствием сувениров. Более того, даже vip-билеты умудрились расхватать за несколько дней до выставки. И одежду в гардероб сдать проблематично, «мест нет». Почти все интересные мелочи вроде плакатов и футболок расхватали в первый публичный день. К концу второго радовала только Nintendo, периодическими раздачами сочных плакатов. Собрав десять разных можно было получить специальный тубус на сцене. Наша уютная команда собрала ~30+, но не совсем разных. Всё равно весело, в последний день попробуем дособрать коллекцию.

Игромир 2012, фото, день третий. По прежнему убитые, увы :-(

Обновление 4:
Мы разобрались с фотоаппаратом! И в честь этого даже чуть сменили формат программы дня. К сожалению, наша уютная редакция вынуждена завтра встать в шесть утра, а в восемь уже выдвигаться в аэропорт и вылетать в Сталинград, чтобы продолжать творческую деятельность оттуда. Потому фотографии постараемся выложить 8 числа вечером, кучей. А фотографии девушек, которых мы сегодня тщательно искали в толпах — где-то числа 9. Или 8, если получится. Следите за обновлениями, подписывайтесь на группу вконтакте (удобно) и всё такое.

Отчет о последнем дне будет тогда же, наверно. Хотя чего про него рассказывать? Несколько часов охотились за плакатами в рядах Нинтендо (итоговый улов на троих — более пятидесяти), а в остальное время фотографировали девушек. И это было весело. Игромир 2012 может и не сильно порадовал нас игровыми новинками (хотя было на что посмотреть), но праздничная и игровая атмосфера определённо удались. За это он мне и нравится. Оставайтесь на связи ;-)

Игромир 2012, день 4, фото, в том числе и девушки. Впрочем, самые удачные фото девушек с игромира пока ждут обработки и пойдут отдельным материалом, сегодня-завтра, надеюсь.

Тэги: Игромир 2012 — фото, игры, проекты, отзывы, впечатления, бизнес-день, девушки, косплей, отчет и всё остальное, dishonored, tomb raider, assassin’s creed 3, wii u, ps vita, aliens: colonial marine, world of warplanes, resident evil 6, god of war ascension, zombi u, ninja gaiden 3, ps move

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru
  • денис

    там девушки красивые.я видел по видео и фотки.