Неформат: Hitman Absolution и Red Dead Redemption на русском

Знаете, у нашего блога есть уютная группа вконтакте. Она пока только-только развивается, но иногда бывает такой неформатный неформат, что идёшь его записывать не в блог, а в группу. Или даже на стену личной страницы, с последующим переносом в группу — как пойдёт. Сегодня вот пара заметок разрослась до вполне приличных размеров, достойных блога, актуальных и интересных. Но это я лишь к тому, что не забудьте вступить в группу, чтобы получать обновления самым оперативным путём.


Продолжим разбавлять будни неформатом? Почему бы и нет. Искренне надеюсь к декабрю выйти на стабильные публикации, может как снег пойдёт — пойдёт и текст, кто знает? А пока рядовые заметки. Британский PC Gamer разгромил нового Hitman: Absolution. Не то, чтобы серьёзная пресса всегда была права, но повод задуматься есть. Я вот обожаю саму серию, а Blood Money была перепройдена самыми разными способами. Уровень, в котором цель — бандит в программе защиты свидетелей (4 миссия, кажется) — и вовсе мой самый любимый уровень во всех играх в мире. Он такой органичный и правильный, атмосферный и с кучей «ролевых» вариантов прохождения. Просто образец. Вскоре следующий за ним «Убийца ворон» — редкостный бред, не смотря на отличную массовку.

В любом случае, ожидания от новой части Hitman очень большие. Презентация на прошлом Игромире выглядела очень бодро и, казалось, игра стала глубже и интереснее по всем направлениям.

И плевать на прессу, она может ошибаться во многом и получать совсем не тот опыт, который нужен. Но к критике низкой производительности и плохого переноса на ПК всё же приходится прислушаться. Очень надеюсь на то, что всё не так страшно.


Пиратство это плохо. Глобально. В частных случаях всё очень и очень индивидуально. Не имея возможности доставать лицензионные игры в конце 90х (часть банально не издавалась), приходилось ездить на радиорынок и брать то, что было. Была лицензия — хорошо. Были «Хачи-трюкачи» (копирайт за #Фаргусом) — тоже ничего.

Потом наступило время локальных сетей с удобным обменом данными. А потом начал развиваться безлимитный интернет. Сначала это были 128кб по ADSL, но ведь это уже прогресс! Необходимость в дисках на какое-то время отпала, а оперативность получения игр возросла. А потом просто появилась возможность доступно покупать лицензионные игры — и зарплата возросла, и #Steam’у спасибо. Да и издатели стали работать лучше, радуя скупыми коллекционными изданиями или просто хорошими предложениями.

Вторым фактором перехода на лицензию стали, как ни странно, инди-игры и мой лёгкий уход в их разработку. Совсем уйти не получилось, пока — обязательно попробую ещё и постараюсь зацепиться. Но вот психологическое восприятие изменилось. Будь я инди-разработчиком — я был бы рад, если бы люди платили мне те 1-5-10 долларов за мою игру. Это позволяло бы тратить время не на стороннюю работу, а на приятное и интересное занятие, без ущерба для системы жизнеобеспечения. Таким образом, в целом «бесплатное» инди привело к тому, что покупать лицензионные игры стало нормой.

Но иногда натыкаешься на что-то вроде скриншота ниже и понимаешь что в информационном обществе с огромной кучей людей стоит относиться к информации иначе. Есть возможность и желание — поддерживай разработчиков. Нет — поднимай черный флаг и вперёд на #ThePirateBay. Издатели или разработчики сделали что-то не так — не поддерживай их, всегда есть альтернатива. Скриншот как раз относится к последнему случаю. Пользовательская локализация Red Dead Redemption. Титаническая работа, судя по всему (лично ознакомиться не могу, но отзывы отличные). Консольный ГТА на Диком Западе, с кучей диалогов и максимально возможной недружелюбностью к модификации. Перевели. Работали с января этого года. Молодцы.

И да, поиграть в это смогут только люди со взломанным XBox 360. Что же им теперь, лишать себя возможности приобщиться к прекрасной игре на родном языке, просто потому что кто-то наверху с кем-то не договорился и потенциальная прибыль не оправдала ожиданий? Это не логично.


Завершить хочется на тематической и приятной ноте. Прохождение одного из уровней #Dishonored за минуту. Эффектно, хочу так же! Мой рекорд куда скромнее — несколько часов, но с полной зачисткой мира и злой (но лучшей?) концовкой. Умерли абсолютно все. Провис в последних уровнях чуть-чуть, потому что принципиально решил не забирать потерянное снаряжение — проходил дальше без него, было забавно. В любом случае, наслаждайтесь :-)

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru