И снова про создание прототипов — Unity

Знаете, вся прошлая запись не актуальна. 30 минут видео изменили моё представление о прототипах для игр.

Unity потрясающий. Собрать основу для трёхмерной бродилки можно за пять минут. Тьма обучалок и готовых ресурсов. Скрипты (тут предстоит разбираться, но это стоящий вариант). Отладка непосредственно в процессе разработки. Просто нет слов. Я совершал раньше несколько подходов к движку, но без особых результатов. А после видео выше, посмотрел его ещё раз, понимая общий принцип «создаём объект и навешиваем на него свойства» (спасибо Construct 2, как ни странно). И всё заработало, моментально, сразу. Персонаж — есть. Земля — есть. Горы и долины — есть. Правим физику — пара кликов. Освещение — есть (опыт работы с 3dmax помогает ориентироваться во всем, принцип тот же). Деревья — генератор подключается двумя кликами, есть. Физика для деревьев — пара кликов. Вода — есть.

Итого минут за 15 уже есть что-то, запускающеется с симпатичной картинкой в фулскрине. Конечно, механики никакой — и именно над ней предстоит работать, именно для неё учиться много часов. Но как основа для прототипов (и полноценной реализации, чего уж), Unity — идеальный инструмент.

Post Author: Sargonius