Немного про мобильные игры

Мы продолжаем наши уютные тихие будни, но сегодня чуть поговорим про мобильные игры. На фоне катастрофической нехватки ресурсов и сил на серьёзные проекты, мобильные игры неожиданно расцветают. Запылившийся смартфон на андроиде без симкарты умудрился занять значительную часть свободного времени. И за предложениями «скачать на телефон говорящий хомяк» даже получается найти глубокие, серьёзные проекты. О Plague Inc, мобильном симуляторе чумы мы недавно писали. А сегодня поговорим о… Знаете, не вяжется тема ближайшего абзаца с термином «серьёзная, глубокая игра для мобильного телефона», потому что хочется написать про Subway Surfers. Но со времён Puzzle Quest я не натыкался на такую уютную убивалку времени.

Я даже не знаю, что подкупило настолько, что пылившийся месяцами смарфон вдруг стал основным игровым устройством на целую неделю и даже прохождение прекрасного Assassin’s Creed 3 (о да, я добрался!) периодически прерывалось очередным забегом. Симпатичная картинка в моём любимом стиле (много деталей, но при этом достаточно мультяшно). Простенькое сенсорное управление, перемещающее персонажа в сторону, вверх и вниз. Отвратительная музыка (первые несколько часов играл без звука и это, наверно, спасло всё впечатление). И монетки, которые нужно собирать, маневрируя между ускоряющимися поездами, барьерами, столбами. Простейшая механика, но очень правильный баланс. Хочется проверять реакцию бесконечно долго, даже не ради монеток и обхода друзей в фейсбуке по очкам — нет, это просто весело.

Более серьёзная мобильная игра пока пылится, хотя и была замечена на смартфоне сестры. Речь об Into the Dead. Упавший вертолёт, единственный выживший и мир, наполненный зомби, в котором у нас остаётся только один выбор — бежать. Ещё более простая механика — от нас требуется только наклонять телефон в нужную сторону, маневрируя между зомби. Но что-то в этом есть. Необычная атмосфера, например. И за примитивным игровым процессом скрывается ощутимое напряжение и удовольствие от результата. Думаю, что-то такое могло бы очень здорово выглядеть на большом-большом экране и с прямым управлением (через подключаемую беговую дорожку, ага). Интересная штука, обязательно углублюсь после пары сотен заездов в Subway Surfers — всё же, на определённом этапе начинает надоедать, пусть и неделю интенсивной игры спустя.

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru
  • С музыкой на Сёрфере согласен. Реально бесит. Инту Дэд. Мне лично не понравился, зато сын играет часами.
    Большинство ранеров быстро надоедает. Зато их много :)