Репортаж с GamesCom 2013 — день второй

GamesCom 2013 второго дня — ну, я чуть позже выложу фотографию, которая его полностью характеризует. Если кратко — вчерашний «симулятор очередей» был вообще мелочью. Толпы людей, бесконечные очереди почти на любые стенды, честные полчаса просто на то, чтобы выйти с территории. Впрочем, при этом весело.

Интересный проект дня — Destiny. Экшн от создателей Halo, похожий одновременно на Fallout, Mass Effect и Borderlands. Прокачка, кастомизация, куча оружия, фантастический сеттинг с легкой примесью постапокалипсиса (и даже сюда засунули злых русских, действие демо-билда происходило в, если не ошибаюсь, New Russia с соответствующими русскими надписями на стенах). И всё это с мультиплеером (кооператив + состязательный), хорошим киношным сюжетом и масштабными сражениями. Ждём в 2014 году.

Глядя на очередной всплеск посещений с форумов War Thunder, стоит упомянуть о том, что вчера получилось как посетить проект, так и чуть пообщаться с разработчиками. Версия WarT hunder на PlayStation 4 выглядит симпатично и, почему-то, ярче и приятнее соседней ПК-версии. Танки публично не показывают, но некий играбельный билд на выставке всё же есть, правда показывают его только избранным. Вообще, многие интересные места закрыты даже для прессы, что не очень радует.

Продолжение следует :-)

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru