Репортаж с GamesCom 2013 — фото, интересные игры, отчеты и всё такое

Всем привет. Мы начинаем уютный репортаж с GamesCom 2013, огромной игровой выставки, проходящей с 21 по 25 августа в Кёльне, Германия. Актуальные обновления появляются в нашей группе вконтакте (виджет справа), но и с серьёзными публикациями постараемся не затягивать.

Репортаж с GamesCom 2013 — день первый

Так забавно получилось, что осмотр выставки начался для меня с конца и к самым интересным проектам я вышел ровно под закрытие. Впрочем, это лишний стимул прийти завтра пораньше.

Из общеинтересного — играбельный кусочек Assassin’s Creed 4: Black Flag. Сначала дают разнести из пушек форт и несколько кораблей, а потом высадиться в горящие руины с командой и пробиться наверх. Корабельные бои интересные и динамичные, чуть живее, нежели в третьей части.А вот наземные бои кажутся не совсем доделанными, нет той плавности, которая была во всех прошлых частях (и особенно в последней). Впрочем, всё равно очень здорово. И да, у меня получилось вызвать ошибку и вылет билда 

Там же — играбельный уровень из грядущего нового Splinter Cell. После четвертой части за серией следить перестал, но показанный уровень выглядит похожим на первую-третью, только с возросшей динамикой. Стоит обратить внимание.

Билд Batman: Arkham Origins не впечатлил. Впрочем, всё просто выглядит так же здорово, как в прошлой части. Версия для PS Vita с названием BlackGate смотрится симпатично, но не вызывает восторга и желания купить консоль, а жаль.

DayZ в standalone-версии невероятно глючит и выглядит очень сыро. Из ощутимых изменений по сравнению с исходной модификацией — симпатичные модели персонажей. В остальном — сплошное недоумение, будем ждать развития. Armed Assault 3 напротив смотрится здорово, показывает плавную сочную картинку. Хотя у меня все же получилось взлететь на танке, но когда игры от Bohemia не глючили? 

Sims 4 — дали пощупать новый редактор персонажей. Он теперь позволяет в буквальном смысле лепить персонажей и очень гибко и удобно настраивать им черты лица и телосложение. Такая же гибкость добавлена и к строительству домов. Впрочем, лучше потратить шесть минут и посмотреть, чем пытаться понять объяснение:

GamesCom 2013 даже в первый день — полноценный симулятор очереди.  Сообразительные немцы приносят с собой раскладные стулья, а иные и вовсе сидят на полу — тут это вообще похоже местная привычка. Поиграть в Beyond: Two Souls — пожалуйста, но только после часового стояния в очереди. Посмотреть PlayStation 4 — в любое время, только встаньте вооооооот туда и подождите часик. Впрочем, завтра придётся стоять, чтобы не пропустить самое интересное.

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru