Игромир 2013 — фото, репортаж, интересные проекты, девушки и всё такое

Игромир 2013 — день первый, ночь

Традиционно ночью начинаем наш репортаж с Игромира 2013. Все интересные форматы откладываются, похоже, до КРИ 2014. Но и из грядущего Игромира постараемся выцепить самое качественное и интересное. В планах — посещение бизнес-дня и, возможно, небольшой визит в выходные. Из опыта прошлых выставок, делать что-то полезное в публичные дни достаточно тяжело, так что все игровые вопросы нужно решать в день для прессы. А в остальные — наслаждаться атмосферой, фотографироваться и бесконечно стоять в очередях.

Актуальные обновления с Игромира 2013 — в нашем твиттере и группе вконтакте.

Игромир 2013 — день первый, утро

Не совсем понимаю что такое происходит с игровыми выставками. Странное ощущение, когда обойдя за пару часов всю территорию ты понимаешь, что смотреть особо не на что. Может, дело в GamesCom 2013, который был буквально месяц назад и на котором всё ключевое уже было, включая PlayStation 4 и XBOX One. Или в общей расслабленности бизнес-дня, с рядом закрытых стендов. Или и правда ничего глобально интересного нет? В любом случае, начнем с фотографии очаровательной девушки и человека-бритвы:

Лучшая девушка Игромира 2013 ;-)

А с самого Игромира 2013 можно выделить Beyond: Two Souls. На волне эмоций хочется сказать что это единственный проект, который стоило посмотреть на Игромире 2013 и после получасовой демо-версии с рядом потрясающих эпизодов, можно спокойно уезжать. Чуть более разумно — насколько Heavy Rain смотрелся и игрался эффектнее Fahrenheit, настолько же Beyond впечатляет сильнее Heavy Rain. Перед нами по прежнему интерактивная история с потрясающей картинкой, но внезапно геймплей на уровень глубже и с большей долей свободы. В каких-то моментах возникает мысль «Они же не могли этого сделать?» и когда видишь что всё же сделали — хочется аплодировать. Мне кажется, формат красивых интерактивных историй — одно из тех направлений, для которого формат компьютерных игр подходит просто идеально. Будем ждать, а после релиза обязательно устроим стриминг.

Фото Игромир 2013

На части консолей демо-версия Beyond периодически сбоила — то геймпад не реагирует, то звук отваливается. Впрочем, сотрудники стенда всё оперативно исправляли.

Развивая тему глюков, показывали играбельный билд Assassin’s Creed 4: Black Flag. По содержанию — тот же самый, что на GamesCom 2013. Но если немецкий вариант иногда вылетал с ошибкой, то наш иногда мигал и на пару секунд занимал всего четверть экрана маленьким окошком. Да и с управлением у нашей группы из четырех человек наблюдались какие-то непонятные сложности. Но в остальном Assassin’s Creed 4 выглядит превосходно. Как будто могло быть иначе?

Фото Игромир 2013

XBOX One — почти традиционно, мы обойдём стороной консоль от Microsoft. Кинект выглядит симпатично, FIFA — динамично, Halo — интересно. Ryse: Son of Rome — оригинально. Впрочем, если появится возможность — обязательно уделим консольной теме чуть больше внимания.

Фото Игромир 2013

WarFace, War Thunder и World of Tanks как обычно занимают огромные стенды. Солдаты, Танки (!) и Самолёты прилагаются. Впрочем, раз за разом смотреть на одни и те же декорации в одном и том же эпическом масштабе уже не интересно. AverMedia привезла новую уютную железку для стриминга, на этот раз портативную (привет, стриминг с ноутбука) и с поддержкой PS3. Впрочем, ничего не показывали и не разыгрывали пока.

Фото Игромир 2013

Survarium здорово изменился с момента демонстрации на КРИ 2013. Проекту есть чем притянуть взгляд и мы постараемся рассказать про него подробнее.

Фото Игромир 2013

Отдельная большая зона выделена под киберспортивные состязания. Формат, при котором десятки людей смотрят за игрой по прежнему удивляет и настораживает. На фото ниже — «эпический» танковый бой, с участием двух комментаторов. По ощущениям, какой-то драйв от подобных событий получить невозможно. Может, если быть сильно в теме — будут другие эмоции. Но пока все подобные мероприятия вызывают недоумение.

Фото Игромир 2013

Фото Игромир 2013

Почти перед уходом взгляд зацепился за небольшой, но очень уютный стенд с кучей старой техники. Собственно, это стенд Галереи Компьютерной Эволюции (http://itgallery.ru/), которую в ближайшее время можно посетить бесплатно (Москва, м. Нагатинская). Выглядит очень интересно, а в самой галерее обещают даже ряд рабочих старых приставок. Обязательно выберемся на экскурсию при возможности.

http://itgallery.ru/

Игромир 2013 одной строкой:

  • Косплееров много даже в бизнес-день, очень интересно что будет в субботу.
  • На PlayStation 4 очереди всё же больше, нежели на новый XBOX.
  • В закрытом стенде Thief обещали показать игровое демо. Но стоять туда особо не хотелось. Впрочем, кто-то верит в то, что Thief может получиться плохим?
  • Хотелось бы стереть впечатления о Beyond: Two Souls, чтобы после релиза пройти всё с чистой головой. Некоторые моменты демо-версии всё же очень эпические.
  • Ощущения игрового праздника пока нет, хотя на том же GamesCom в пресс-день было.
  • Цены на еду в кафе на втором этаже — запредельные, при нулевом качестве еды. Если есть возможность — воду и еду надо брать с собой, всегда.
  • Гардероб убрали. Жутко неудобно.
  • Билеты на проход в бизнес-день за 1500 почему-то явно не анонсируют, хотя они минимум второй год есть.
  • В wifi зоне не работает wifi, но почему-то это одно из немногих мест, где работает обычный мобильный интернет.

Таким был первый день выставки Игромир 2013. Пятницу мы, скорее всего, пропустим. А в субботу или воскресенье поедем просто отдыхать и фотографировать девушек.

Stay tuned ;-)

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru