Project Apocalypse: Игровой интерфейс

Эпический день. От кривого наброска игрового интерфейса, наблюдаемого на прошлых скриншотах, получилось дойти до относительно симпатичного варианта, который почти идеально масштабируется. Впереди ещё бесконечный объем работы с интерфейсом, хочется чтобы он был если и не самым красивым в мире, то уж точно наиболее удобным и функциональным. С перетаскиваниями, плавной анимацией, подсветкой и прочими прелестями.

Несколько часов ушло на поиск решения для переноса строки. Звучит люто, но связка из NGUI + Playmaker отказывается корректно обрабатывать «n». Решение нашлось случайно — «откройте блокнот, отбейте строку энтером, выделите всё и вставьте результат в юнити» — и черт возьми, это работает идеально. Заодно тексту добавилось примитивное цветовое кодирование. В цветовом кодировании, на мой взгляд, скрыт огромный потенциал для игр. Позже обязательно с ним поработаю ещё.

xceZmTh8o-g

От иконок в левой панели отказался в пользу аккуратного текста. Вывод текста переделан, теперь это одна большая красивая строка, почти натурально вписывающаяся в блокнот. Раньше было 10 объектов (иконка + текст под каждый ресурс), теперь один. Прогресс. Под вечер текст даже превратился из печатного в «рукописный». Красивые кнопки на очереди.

GlFzySiRwGw

Более удобный интерфейс сразу оживляет происходящее и стимулирует выработку идей. Здорово.

Project Apocalypse, Дневник Разработчика, май 2014

Post Author: Sargonius