Project Apocalypse: Интерактивные игровые события

Очередная рабочая сессия! Без особых сложностей появляются интерактивные действия, их базовый алгоритм, визуализация и обработка. Но к концу сессии получилось больше вопросов, нежели решений. Можно все случайные события проработать вручную, сделать для каждого относительно уникальную структуру и тексты. Можно наоборот выгрузить все данные в какой-нибудь внешний XML и на его основании создавать события по алгоритму. Так легче сделать множество событий. Можно объединить оба варианта. Или сделать наоборот множество «локаций» с набором параметров (лут, сложность, типы врагов, возможные действия) и на их основании генерировать события и предоставлять выборы. Бесконечное количество времени уходит на продумывание правильной структуры, которая в дальнейшем не вызовет проблем и сложностей. Кажется, это не совсем правильно.

При этом сами события до сих пор не подключены к имеющемуся прототипу. И почему я сижу разбираюсь с xPath-запросами, вместо реализации простых интерактивных действий? Важно, наверно, не углубляться в интересные вещи на этапе прототипа, когда нужно успеть сделать много всего, пусть в самом простом варианте.

Project Apocalypse, Дневник Разработчика

Post Author: Sargonius