Project Apocalypse: открытие года

Открытие, пожалуй, года. Вместо жесткого указания элементов интерфейса, вызывающих действия, можно использовать набор переменных, которые задаются один раз при загрузке игры. В одном месте. И используются в дальнейшем во всём коде. Это, вероятно, что-то из базовых принципов программирования. Но раньше не доводилось работать с нормальным интерфейсом и такой необходимости не возникало.

Кратко: можно сделать отличную систему генерации событий с действиями, а потом за пять минут подключить её к текущему билду, просто указав куда выводить текст и где отображать кнопочки. А если систему нужно будет использовать где-то ещё — туда она тоже подключается за пять минут. Наверно, такую модульность можно довести до очень интересного уровня.

Работаем.

Project Apocalypse, Дневник Разработчика

Post Author: Sargonius