Project Apocalypse: с чистого листа

Парам-пам-пам. Всё в очередной раз дошло до того этапа, на котором удобнее всё переделать с нуля, чем прикручивать новые возможности к текущим наработкам. Зато есть более полное понимание того, как всё должно выглядеть и взаимодействовать между собой.

revamp_screen

Обнаружил в документах проекта «план на прототип». Почему-то сильно от него отошел, хотя он, план, очень хороший. Сначала нужна логика самого лагеря и расхода ресурсов, а потом уже события, которые были реализованы раньше, чем нужно.

revamp_screen_2

Project Apocalypse, дневник разработчика

Post Author: Sargonius

  • Duke

    В популярной литературе по геймдизайнингу отмечают этот момент, сколько бы раз ты не начнал всё переделывать с нуля, будет такой момент когда ты решишь, что можно было лучше. Так никогда не закончить начатое.