О вреде игровой журналистики

Пару лет назад у нас тут был период активности — оперативно появлялись обзоры на все новинки. Сразу после выхода игра бралась на прохождение, детально изучалась и готовился материал. Всё было отлично. По крайней мере так казалось на первый взгляд. Сейчас под руку попался Deus Ex: Human Revolution. Специально посмотрел что про него писал в 2011 — достаточно негативно получилось, проходил с мучениями в последней части игры. Так вот, сейчас это просто какое-то откровение, а не игра — потрясающий сюжет, шикарный сеттинг, невообразимо красивые локации, чудесные диалоги. Появилось подозрение, что проходя игры «потому что нужно написать обзор» очень многое можно потерять. Вместо спокойного, вдумчивого прохождения (сейчас стараюсь проходить по 1-2 заданиям за вечер), приходится пробегать игру и сильно нервничать из-за сроков.

Deus Ex: Human Revolution

Так же было и с великолепным Mass Effect 3 — оперативный и хороший обзор не позволил нормально насладиться игровым процессом, пройти все побочные задания и углубиться в сюжет. Сейчас ME3 проходится параллельно с Deus Ex — и это тоже бесконечный восторг и радость. Спокойный график все же очень важен. Надеюсь, с этого момента получится получать больше удовольствия от игр и не спешить никуда.

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru