Бронзовые дни — запись первая — League of Legends

На данный момент идет «Предсезон» — прошлый сезон уже закончился, новый не начался. С началом нового сезона текущие ранги будут сброшены и, видимо, нужно будет пройти несколько квалификационных матчей, которые определят новое положение. Можно сразу попасть в какое-нибудь серебро или даже золото. А можно и не попасть. ЛоЛ — командная игра, а в ранговых матчах команда собирается из пяти случайных игроков. Это, умноженное на специфику русскоязычного сервера, даёт очень интересную смесь из мата, неадекватности, плохих игроков и чего-то ещё. И выбраться из бронзы в League of Legends бывает не так уж и просто.

Нет, всё не так плохо, как может показаться с моих слов. Но типичная игра в бронзе выглядит как-то так:

  • Один игрок не умеет играть за выбранного персонажа. И вообще не хотел играть на этой линии. И вообще непонятно зачем зашел в игру.
  • Второй игрок вышел из игры. Или пьян. Или «пинг ***** высокий, лаги!!1». Или всё вместе.
  • Третий играет лучше всех, но 70% игрового времени у него уходит на ругань с командой, оскорбления и споры. Потом он показательно стоит на базе и ждет, пока команда проиграет или согласиться сдаться.
  • Оставшиеся двое могут играть нормально.

А дальше многое зависит от соотношения таких игроков в обоих командах.

Первый ранговый бой в этом году закончился поражением. У нас был «хороший игрок, ругающийся с командой», «неумелый игрок, который вообще не хотел играть» и три нормальных игрока. Не смотря на объективно лучшую игру, через десять минут после начала раунда команда утонула в спорах и ругани. Но было весело, чего уж.

Вывод: споры и ругань в командных играх очень сильно мешают и демотивируют всех.

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru