Project Apocalypse — работаем дальше

Project Apocalypse – разработка идёт хорошо, впервые за столько времени. Почти весь день ушел на освоение Dialogue System for Unity – расширения, позволяющего создавать полноценные рпгшные диалоги с ветками и выбором ответов, а также учетом квестов, предметов, переменных и всего что ещё может быть нужно для создания хороших интерактивных историй.

Результат под вечер – целое одно интерактивное событие, с ворохом ошибок, но хорошей структурой. Все основные сложности за день были разобраны и устранены. Теоретически, теперь нужно Х дней просто на механическое создание контента, написание текстов и выборов. И это уже будет здорово.

В игре пока что остается два ключевых элемента – управление лагерем и участие в случайных событиях. Причем случайные события по сложности и глубине теперь значительно превосходят лагерь. Может и вовсе есть смысл сместить разработку в сторону путешествия по случайным событиям и пост-апокалиптическому сеттингу? Этакий текстовый The Last of Us? Кажется, смена концепции ни к чему хорошему не приводит обычно. Основная цель сейчас – собрать и выпустить играбельную версию. На этом пока и остановимся.

Может, начать форсить «Project Apocalypse — инди-игра про постапокалипсис»? :-)

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru