Project Apocalypse — работаем…

Летом позапрошлого года я вдохновился на создание небольшой игры — симулятора лагеря выживших в пост-апокалиптическом сеттинге. Наработав с коллегами несколько страниц заметок, идей и концепций, проект был отложен из-за завала на работе. Потом пару раз он размораживался, проходил несколько итераций разработки и замораживался обратно, всё по тем же причинам. Потом менялся концепт, менялись инструменты… а потом он и вовсе начал раздражать, потому что стал казаться скучным и банальным. Где-то между последними двумя пунктами проект перебрался на мобильную платформу и играбельная альфа-версия скрашивала дорогу в метро.

Общим выводом из всех мучений стало «Нужно разобраться с C# и писать код напрямую, чтобы не было неудобных в работе прослоек». И вот, спустя пару курсов и несколько часов видео, работа над проектом снова идет. Теперь, правда, она выглядит как «Какого *** ни*** не работает?! Что это за ошибки?! ААаАаА, ненавижу!», но всё же идет. Как и ожидалось, отсутствие надстроек для Unity, упрощавших прототипирование на начальном этапе, дает хорошие результаты — код получается автономным и очень легко дополняемым. Основной провал на начальном этапе работ как раз случился тогда, когда нужно было доработать существующую систему генерации локаций, но проще оказалось её переделать. А бесконечные переделки губительны для проекта.

Сейчас много времени тратится на осознание каких-то (подозреваю) базовых принципов программирования, может быть архитектуры разработки. Бесконечная череда кривых решений все же дает первые играбельные результаты. Если получится стремительно нарастить функциональные возможности игры — будет отлично. Надеюсь, в этот раз всё получится, а ежедневные небольшие рабочие сессии войдут в привычку.

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru