Интервью с Groovy Milk — создателями Creepy Road

Groovy Milk — это команда молодых энтузиастов, в творчестве которой чувствуется большой поклон в сторону классических аркадных приставочных раннеров — и неспроста: их дебютный проект под названием Creepy Road представляет собой 2D-run&gun платформер с потрясающим рисованным стилем. Студия образовалась всего несколько месяцев назад, а результаты уже поражают — официальные страницы социальных сетей завалены концептом, отрисованы несколько локаций и есть даже демонстрационное видео геймплея. Ребята будут презентовать свой продукт на Игромире 2015, в связи с чем мы желаем им удачи и за чем обязательно будем следить, а пока SmartGaming взял интервью у Владимира Сарафанова и Ильи Политуса:

Groovy Milk
Groovy Milk

— Как давно пришла в голову идея заниматься игроделом?

Мы все любили играть, еще со времен 8-битной Nintendo и 16-битных Snes и Sega. Кого-то из нашей команды, наверное, даже можно назвать хардкорными геймерами:) Поэтому идея попробовать себя в играх витала в воздухе довольно давно. Так сложилось, что все мы – каждый со своим багажом знаний, оказались в нужном месте и в нужное время. Тогда и решили – а почему бы, наконец, не сделать это?

— Почему платформер?

Это один из любимых жанров детства. Нам всегда нравилась красочная двухмерная графика. Comix Zone, Battletoads, Earthworm Jim — на этих играх мы выросли, поэтому когда мы решили сделать собственную игру, то вопрос с выбором жанра для нас не стоял. Comix Zone & Earthwom Jim

— Условия кризиса как-то влияют на разработку? Пришлось ли чем-то пожертвовать, в чем-то ограничить себя?

С одной стороны да, с другой — нет. Вообще кризис – это всегда хорошее время, чтобы решиться на что-то новое для себя. Наверное можно даже сказать, что если бы не кризис, то, возможно, не было бы и нашей студии Groovy Milk.

— Сколько человек сейчас в команде?

Нас семь человек — два программиста, арт-директор и художник по персонажам в одном флаконе, художник по фонам, аниматор, сценарист, композитор.

— Не думали выходить на краудфандинговые платформы? Сколько сейчас стоит разработка игры в России?

Не только думали, но и собираемся! Мы планируем начать кампанию по сбору на Kickstarter в октябре. Учитывая тот факт, что в нашей игре двухмерная рисованная графика – удовольствие выходит не из дешёвых по нашим меркам.

— Расскажите вкратце про свой игровой опыт — какие игры больше нравятся, какие нет, чем вдохновлялись при создании своего проекта?

Как мы уже говорили, нам нравятся двухмерные игры. Из свежего это перезапущенная франшиза Rayman, замечательный слэшер Shank 1 и 2, Mark of the Ninja, Hardboiled Chicken. Мы вдохновляемся многими играми, но, пожалуй, самый большой отпечаток на нашем проекте оставила серия игр Metal Slug, которая не устает быть актуальной уже не один десяток лет. Если говорить о других жанрах, то в свободное время мы любим поиграть в Mortal Kombat X, кое-кто из нас уже пускает слюни на новый X-COM, ну и все мы, конечно, в предвкушении выхода долгожданного Fallout 4.

— Сейчас игра выглядит как трэш — в хорошем смысле — безбашенной, динамичной аркадой для снятия напряжения. Планируется ли какой нибудь бэкграунд для всего этого безумия в виде предыстории, текстовых collectables на уровнях или все обойдется кратким призывом к действию типа «в один прекрасный день все люди и звери попробовали новый напиток — и вот что стало»?

Бэкграунд обязательно будет. Цирковой медведь и прочие персонажи, появляющиеся с самого начала первого уровня, оказались там совсем неспроста. Как можно догадаться – сюжет в нашей игре завязан на теме цирка. Конечно, это не Mass Effect с кучей трудносплетений и нюансов, но, тем не менее, все события в игре будут подчинены сюжетной линии, и мы надеемся, что нам удастся повеселить геймеров.Creepy Road1

— Что будет со сложностью? Игра рассчитана на казуальную аудиторию или больше тяготеет к хардкорным геймерам, наподобие Limbo?

Мы любим Limbo, но у нас несколько другой жанр. Наш жанр – это Run&Gun, и в первую очередь мы хотим, чтобы геймер разрядился и повеселился. Однако легко точно не будет, и геймеру придется не раз попотеть, чтобы заполучить ачивку о прохождении всей игры :)

— Играете ли сами в конкурентную продукцию? Если да — то какие 2D-рисованные платформеры последнего времени вам понравились, какие нет и почему?

Если брать самое ближайшее нам по цеху — то это, пожалуй, Guns, Gore & Cannoli. Со своими плюсами и минусами, но в целом очень добротный продукт с динамичным и красочным геймплеем. Если говорить в целом — то это тот же Shank, Mark of the Ninja, Hardboiled Chicken и Rayman со своими отличными музыкальными уровнями. Вот Valiant Hearts не удалось пока поиграть, но выглядит тоже здорово.

— Арт потрясающий! На первый взгляд игра по стилистике напоминает — на вскидку — американо-реднековскую Swamp Attack. Почему выбрали именно южно-американский колорит?

Кстати, о Swamp Attack: забавно, но мы про нее узнали от наших подписчиков (они, к слову, у нас отличные — дают много дельных советов и примеров, и вообще всячески поддерживают). Что касается нашей стилистики, то она пошла от протагониста, дальнобойщика Флинта Тракера — брутального характерного дядьки, в засаленной кепке и с дробовиком наперевес.

— Будут ли в игре паузы в геймплее для, скажем, решения головоломок или болтовне с NPC или драйв не прекратится ни на секунду и будет возрастать экспоненционально?

На старте проекта мы думали о добавлении головоломок и прочих дополнительных нюаснов, однако в итоге решили сделать упор именно на драйв. Но не стоит думать, что в процессе игры вас не будут ждать сюрпризы.Creepy Road Gameplay

— Сколько уровней планируется в игре? Будут ли в конце каждого уровня какое-то логическое завершение и смена действия / обстановки или нам просто будут показывать статистику из настрелянных тушек бешеных зайцев?

Мы планируем пять больших зон, в каждой из которых будет по три-четыре локации. Между уровнями будут логические переходы, а также сюжетные вставки. А еще будут Огромные Боссы! :)

— Что с музыкальным сопровождением? Будет ли музыка подстраиваться под ритм игры и отражать местный колорит?

Музыкальное сопровождение будет уникальным для каждого этапа, помогая глубже проникнуться обстановкой и задать ритм для происходящего на экране. В игре будет как минимум 15 оригинальных музыкальных композиций.

— Как долго проект находится в разработке? Насколько планомерно и вовремя идет работа? Когда планируется выход?

Мы работаем над Creepy Road с марта этого года. В целом движемся в рамках запланированного тайминга, но и небольшие факапы бывают, куда же без них. Для нас сейчас красный день в календаре – это Игромир 2015, который стартует 1 октября, и на котором мы планируем показать пару играбельных этапов. Наш стенд Z2 если что:).

— На какие результаты рассчитываете по итогу? Не будет ли такого, что вы бросите разработку игр, разочаровавшись в случае неуспеха дебютного проекта?

Конечно мы рассчитываем на то, что нам удастся воплотить все задумки, и игра Creepy Road понравится гейм-сообществу. Ну а так в жизни бывает всякое :)

— В вашей группе много внимания уделяется главному герою. Он рыбачит и смотрит любимый сериал. Флинт Тракер — какой он? Наделен ли какими то чертами характера, или это машина для нарезания медвежатины?

Флинт – душевный парень со своим глубоким внутренним миром. Возможно он даже любит читать «Каштанку» Чехова, слушать «Времена года» Чайковского и черпать свежие взгляды на мир в картинах Дали… возможно :) А еще он точно любит уничтожать с непревзойдённой жестокостью всех, кто встал у него на пути, при помощи своего дробовика и кучи другого разнообразного оружия.Flint Character

— Будут ли элементы вертикального геймплея? Придется ли бороться с местностью -преодолевать канавы, прыгать по крышам автобусов и т.д.?

И вертикальный геймплей, и прыжки по автобусам с машинам – все это будет.

— Будет ли поддержка игры после запуска и портирование на другие платформы или вы переключитесь на другой проект?

Первым делом мы планируем расширение присутствия Creepy Road на разных платформах. Поддержка тоже будет. Но и идеи на новые проекты также есть. Скорее всего это будут параллельные процессы.

— Будет ли в финале кровища и расчлененка? Если честно, хотелось бы, чтобы из зайчиков что-то брызгало.

Крови хотят все :) Это одна из самых обсуждаемых тем в нашей группе. Мы работаем над тем, чтобы кровь была кровавой и красной!

— Сейвпоинты или свободный сэйв? Будет ли какая-то система очков и рейтинга или задачей будет просто уничтожить всё на уровне?

В игре будут сэйвпоинты. Систему очков и рейтингов мы в данный момент продумываем. Одно можно сказать точно – какой-то учет результатов игры определенно будет.Creepy Road3

Сайт разработчиков

Страница Creepy Road во ВК

Страница Creepy Road на Facebook

Беседу вел Антон Васильев.