DevGamm 2016 — День 0

DevGamm 2016 начался с квеста в реальности – нужно было найти место проведения Pre-party в огромном многокорпусном бизнес-центре. Охрана и владельцы местных заведений при вопросе о местонахождении «Априори» терялись и пожимали плечами. Повезло столкнуться с группой других участников конференции, которые уже полчаса  искали вход и, наконец, узнали куда идти.

IMG_4832

Внутри было весело. Разработчиков кормили чипсами, орешками, сосисками и газировкой. Столики заполняли небольшие группы, оживленно что-то обсуждавшие. Между ними бродили редкие фотографы. Шумно, но при этом очень здорово. Такая деловая, продуктивная атмосфера, хотя серьёзная часть DevGamm ещё даже не началась.

DevGamm 2016

Из печального – в последний момент отменился доклад представителя CDProjekt Red «Как создавался мир Ведьмака 3: квест дизайн». Впрочем, в программе конференции ещё много интересных докладов, часть из которых обязательно получится посетить.

DevGamm 2016

Таким был нулевой день DevGamm 2016. Самое интересное будет завтра.

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru