Mafia 3 — продолжение прохождения

Если прохождение Mafia 3 очень аккуратно дозировать и стараться за вечер захватывать не более одного района — игра не так уж и плоха. Красивые машины, динамичные перестрелки, хорошая атмосфера и эффект присутствия.

Нужно развлекать себя самостоятельно. Банальная миссия «проследи за машиной до парковки и убей всех там» для меня превратилась в сцену из крутого боевика, когда в ходе переговоров главный герой выскочил из-за угла и с одной обоймы автомата убил пятерых человек. Миссии «пойди убей такого-то персонажа» тоже становятся интереснее, если на полной скорости влетать на автомобиле в толпу врагов, делать несколько выстрелов из окна по цели и, не сбавляя скорости, уезжать дальше. Сразу появляются правильные ощущения от игры.

Продолжаем прохождение Mafia 3

Похожий баг в восприятии был замечен в самой первой Uncharted. Не смотря на восторженные отзывы критиков, игра мне показалась чудовищно скучной. Мучительно заставлял себя играть, чтобы понять что же там такого крутого и классного. Полчаса в день, не больше — просто не хватало терпения на эти тупые перестрелки из укрытий и нехватку патронов. Ближе к концу игры, мне всё окончательно надоело и вместо аккуратной и тактичной игры, я решил просто бежать к врагам, бить их в лицо, подбирать их оружие, отстреливаться… и всё моментально преобразилось. Стало ВЕСЕЛО. Появилась динамика, экшн! А всего-то стоило начать играть по-другому.

Пройдя последние два часа игры в новом ритме, я не только сразу же заказал вторую часть, но ещё и первую начал повторно (!) проходить. Сама игра, при этом, не поменялась. Но отношение к игровому процессу оказалось очень важным. С Mafia 3 похожая ситуация.

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru