Февраль

Всем привет! Наш уютный игровой блог несколько месяцев был в отпуске. Но пока возвращаться к работе и публикациям. Есть пара интересных идей по контенту и форматам. Основная проблема пока в расформированной редакции и острой нехватке времени. Решаемо, но поддерживать проект получается не всегда. Как обычно, кратко об игровой жизни:

Resident Evil 7 — очень круто. В меру страшно, интересно и с прекрасным сюжетным поворотом ближе к концу. По слухам, режим повышенной сложности дополнительно преображает игру и делает опыт ещё более интересным. Вид от первого лица, на мой взгляд, пошел игре на пользу и позволяет лучше погрузиться в происходящее.

Darkest Dungeon — затянул, не смотря на прохладное отношение к пошаговым боям. Пройти пока не получилось, но проект однозначно можно отнести к приятным открытиям <которые все уже давно сделали>. Мрачно, сложно и интересно.

Stellaris — ворвался в игровой график на прошлой неделе и занял его полностью. За масштабной космической стратегией, на самом деле, скрывается ролевая игра, в которой можно реализовать множество идей и фантазий. Периодически возникают потрясающие ситуации и истории, естественно подаваемые через игровой процесс. Из минусов хочется выделить слабость политической системы на поздних этапах и невозможность влиять на отношения других рас между собой. Уже несколько игр закончились патовой ситуацией, когда космос уже поделен, но для дальнейшего развития нужно или мирить непримиримых (почти невозможно) или развязывать бесполезные войны (долго). Ждем DLC :-)

For Honor — любопытно, но без восторга.

Post Author: Evgeniy Nesterovskiy

Главный редактор проекта SmartGaming.ru